Название: Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак Стихия: Вода
Ранг техники: B
Ранг: Чунин
Чакра: 150
Урон: 300
Требование:Состоять в клане.
Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом её уровень высоты возрастает.
Способность: Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 20 метров.. Скорость удара техникой {скорость использующего + 250}.
Минусы: Можно увернутся если скорость врага больше на 400. Блокировать можно техниками земли ранга В.

Название6 Suiryuuben - Рой Водных Игл Стихия: Вода
Ранг техники: B
Ранг: Чунин
Чакра: 10 на 1 иглу
Урон: 20 от одной иглы
Требование:Состоять в клане.
Описание: использующий создаёт из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.
Способности: иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас есть есть превосходство в 10, 15, 20 единиц ловкости в зависимости от ранга противника, способны преследовать противника до дистанции в 50 метров, с лёгкостью меняют направление вслед за противником
Минусы: Можно увернутся если скорость врага больше на 400. Блокировать можно техниками земли ранга В.

Название: Mizu Kawarimi – водяное замещение Стихия: Вода
Ранг техники: С
Ранг: Чунин
Чакра: 50
Урон: нет
Требование:Состоять в клане.
Описание: Ничего особенного. Просто вместо того, чтобы замещаться на бревно или что то другое, вы уходите от атаки и чтобы запутать человека оставляете свою водяную тень.
Способность: Уйти можно от противника на 10 метров. Нельзя замещаться через противника(типа за спину), тогда он вас увидит.

Название: Suishuu Gorugon - Водяная Гаргона Стихия: Вода
Ранг техники: B
Ранг: Чунин
Чакра: 200
Урон: 450
Требование:Состоять в клане.
Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить.
Способность: Проглотив противника вода душит его по ед за ход, на 3 ходу он теряет сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 - 25 метров
Минусы: Можно увернутся если скорость врага больше на 400. Блокировать можно техниками земли ранга В.

Название: Suirou no Jutsu – Техника водяного узника Стихия: Вода
Ранг техники: B
Ранг: Джонин
Чакра: 250
Урон: за первый ход 100, за второй 200, за третий 300, и т.д. пока человек не умрет.
Требование:Состоять в клане.
Описание: Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме. В случае, если рука разъединится с шаром воды, то техника развеется.
Способность: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода.
Минусы: Можно увернутся если скорость врага больше на 400. Блокировать можно техниками воды и земли ранга А.

Название: Suigadan – Метательный водяной клык Стихия: Вода
Ранг техники: B
Ранг: Чунин
Чакра: 100
Урон: 250
Требование:Состоять в клане.
Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду. После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально.
Способность: Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)
Минусы: Можно увернутся если скорость врага больше на 400. Блокировать можно техниками воды и земли ранга В.

Название: Suikoudan no Jutsu – Техника метательной акулы. Стихия: Вода
Ранг техники:B
Ранг: Чунин
Чакра: 150 на 1 акулу, за 1 ход 50 чакры
Урон: 300 от одной
Требование:Состоять в клане.
Описание: Техника подобна метательному клыку, но есть важное отличие в том, что её можно контролировать: уклонятся ею, обходить противника, нырять в воду и выныривать, также, этой техникой можно поразить противника откуда угодно. Обязательное условие, чтобы вокруг была вода.
Способность: Можно атаковать несколько противников сразу.Если акула находиться под водой,то унижчтожить её невозможна. Возможно создать до 5 акул.
Минусы: Можно увернутся если скорость врага больше на 400. Блокировать можно техниками воды и земли ранга В.

Название: Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны Стихия: Вода
Ранг техники: А
Ранг: Джонин
Чакра: 450
Урон: 800
Требование:Состоять в клане.
Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях.
Способность: Волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
Минусы: Можно увернутся если скорость врага больше на 600. Блокировать можно техниками воды и земли ранга А.

Название: Suiryuudan no Jutsu – Техника метательного водяного дракона Стихия: Вода
Ранг техники: A
Ранг: Джонин
Чакра: 350
Урон: 700
Требование:Состоять в клане.
Описание: Это одна из самых эффективных техник. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть противника от атаки(Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий.).
Способность: Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг(ниндзюцу)... Дракон существует в течение 3 ходов и им можно управлять как угодно. Дракон также обладает тремя шагами действий. И ещё: обязательно, чтобы вокруг была вода и в немалом количестве. Статы дракона: скорость-2200, жизнь - 1000 ( 2/1 восстановление жизнь/чакра), сила - 1500 ( не урон).
Минусы: Можно увернутся если скорость врага больше на 600. Блокировать можно техниками воды и земли ранга А.

Название: Suijinheki – Водяная лагерная стена Стихия: Вода
Ранг техники: A
Ранг: Джонин
Чакра: 400
Урон: 900
Требование:Состоять в клане.
Описание: Техника создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Так что противнику придется уйти очень далеко, чтобы избежать удара. А также, если противник в момент создания волны делал дзютсу или проводил атаку, то шансов увернуться у него за счет скорости(типа прыгнуть) от волны 0 и не одна защита его не спасет.
Способность: Прямой удар волной, с расстояние 8-10 метров - смерть. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. За бой можно использовать лишь 2 раза.
Минусы: Можно увернутся если скорость врага больше на 600. Блокировать можно техниками воды и земли ранга А.
Название: Водный Водоворот
Стихия: Вода
Ранг техники: A
Ранг: Джонин
Чакра: 550
Урон: 1000
Требование:Состоять в клане.
Особенности: для создания достаточно одного знака.
Описание: Техника используеться очень быстро если рядом есть немалые запасы воды, если же их нет то времени на технику уходит в два раза больше. Кто либо другой знающии эту технику потратит на неё гораздо больше времени чем представитель клана ходзуки. Нескольких печатей ходзуки создаёт у себя за спиной водоворот который моментальным рывком сносит врага наповал разрывая его
Минусы: Можно увернутся если скорость врага больше на 600. Блокировать можно техниками воды и земли ранга А.

Название: Suika no Jutsu – Техника гидратации Стихия: Кейкенгенкай
Ранг техники: A
Ранг: зам или глава клана
Чакра: 100
Урон: нет
Требование:Состоять в клане.
Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние и вернуть его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак тайдзюцу и некоторых ниндзюцу.
Способность: Также, техника является эффективным способом скрыться.
Название: Suika no Jutsu – Техника гидратации
Стихия: Кейкенгенкай
Ранг техники: S
Ранг: Глава клана
Чакра: 200
Урон: нет
Требование:Состоять в клане.
Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же эффект превращения в жидкость, после применения. В случае, если увеличить затраты чакры, то можно будет быть неподвластным электрическому влиянию. Также, в этом состояние использующий способен контролировать воду вокруг и увеличивать эффект любой водяной техники на 40%. Также, техника позволяет перемещаться из одной точки моментально в другую, только лишь бы была там вода.
Способность: Также, техника позволяет моментально выделять воду из воздуха, позволяя исполнять такие дзютсу, как водяной дракон или стена. Можно использовать один раз за бой полноценно. Можно просто перемещаться(100 чакры).

Название: Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук. Стихия: Кейкенгенкай
Ранг техники: B
Ранг: Чунин
Чакра: 150 за 1 применение
Урон: нет
Требование:Состоять в клане.
Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в два раза больше. Урон, наносимый в тайдзюцу увеличивается на 100%(усиление тайдзюцу на урон оружия не влияет).
Спопобность: Сила использующего на один ход увеличивается в 2 раза. Во момент применения техники нельзя схватить за руки использующего.

Название: Король Водяных Драконов Стихия: Кейкегенкай
Ранг техники: S
Ранг: Санин
Чакра: 1000
Урон: 2000
Требование: Состоять в клане.
Описание: этот тип воденого дракона используеца исключительно представителями клана Ходзуки. По размеру Король водяных драконов превосходит своих предшественников в 3-4 раза за что и получил свой титул. По сути - это огромный водяной дракон созданный из огромного количества воды пропитаной чакрой владельца. Дракон имеет 3 действия в ходу и его существование зависит от постоянной поддержки чакры и концентрации использующего. Жизни дракона - 4000, скорость 6000, сила 3500
Способность: Может атаковать любой частью своего тела, так и наносиь мощный укус. Мелкие цели проглатывает не пережовывая.
Минусы: Можно увернутся если скорость врага больше на 800. Блокировать можно техниками воды и земли ранга S.
