Sen'ei Jashu.
Тип: Атака.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 500 и -100 жизней каждый ход от яда.
Затраты Чакры: 250.
Дистанция: 15м.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Джоунин.
Ранг Техники: A.
Примечание: Нету.
Особенности: От техники нельзя увернуться.
Описание: Орочимару делает печать, после превращает свой язык в змею и кусает противника за любую конечность, тем самым наносит урон.Увернуться нельзя .
Минусы: Можно защититься любыми защитными техниками .
Sen'ei Tajashu.
Тип: Атака.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 650 и -150 жизней каждый ход от яда.
Затраты Чакры: 300.
Дистанция: 50м.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Джоунин.
Ранг Техники: A.
Примечание: Нету.
Особенности: От техники нельзя увернуться.
Описание: Орочимару направляет руку в противника, после чего из его рукава с очень быстрой скоростью выходят несколько змей и полностью обхватывают противника(с ног до головы). Далее одна из змей кусает противника за любую конечность и отравляет его на протяжении всего боя.
Sen'ei То Tajashu.
Тип: Атака.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 1500 и -300 жизней каждый ход от яда.
Затраты Чакры: 700.
Дистанция: 50м.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Джоунин.
Ранг Техники: A.
Примечание: Нету.
Особенности: От техники нельзя увернуться.
Описание: Орочимару направляет руки в противника, после чего из его рукавов с очень быстрой скоростью выходят сотни змей и полностью обхватывают противника(с ног до головы). Далее змеи кусют противника за все конечности и отравляет его на протяжении всего боя.
Koutou Sosei - Oral Rebirth Technique.
Тип: Перерождение.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 0.
Затраты Чакры: 500.
Дистанция: Любая.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Саннин.
Ранг Техники: S.
Примечание: Нету.
Особенности: Востонавливает все жизни и чакру
Описание: Эта техника позволяет Орочимару полностью переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Минусы: С помощью этой техники можно уйти практически от любой атаки. Однако против ближних атак к примеру Чидори или Расенган, эта техника не подействует.
Техника удлинения конечностей.
Тип: Атака.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: зависит от вас . При укусе 300 и -100 каждый ход от яда . При удушении -100 каждый ход на 5ый ход смерть .
Затраты Чакры: 50 на 1 конечность
Дистанция: 250м.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Джоунин.
Ранг Техники: A.
Примечание: Нету.
Особенности: Нету.
Описание: Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, любая конечность Орочимару может вытягиваться в любую сторону - руки, ноги, шея, язык, много чего ещё. Ими можно опутывать и удерживать противника, или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко и т.п.
Минусы: нет
Kuchiyouse no Jutsu - Техника Призыва{Гидра}.
Тип: Призыв.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: Укус одной головы - 1500ед большому животному , человеку смерть . Укус тремя головами - 3000ед - для животного . для шиноби смерть. Также может насмерть раздавить противника.
Затраты Чакры: 700.
Дистанция: Большая.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Саннин.
Ранг Техники: S.
Примечание: Нету.
Особенности: Нету.
Описание: Орочимару призывает огромную гидру, которая может разрушить даже здания. Имеет три головы и огромную силу, также её вес может с лёгкостью раздавить противника. Так же Орочимару может использовать чакру гидры в своих целях .
Характеристики призыва:
Выносливость: 100%
Жизнь: 10000
Чакра: 5000
Печать пяти элементов.
Тип: Печать.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 300.
Затраты Чакры: 300.
Дистанция: 0-1м.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Саннин.
Ранг Техники: S.
Особенности: Блокирует чакру противника на весь бой.
Описание: Эта техника блокирует чакру Противника на всём протяжении боя, также наносит немного урона. Незаметно для противника, у использующего вспыхивают пять символов на каждом пальце. Если нанести этой рукой удар по печати Джинчурики, то он начнёт очень плохо контролировать и высвобождать чакру демона : все бонусы от биджу урезаются на 50% .
Минусы: Противник должен быть обездвижен.
Kuchiyouse no Jutsu - Техника Призыва{Огромный Змей}.
Тип: Призыв.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: Укус - 1000ед. Если проглотит противника, то он будет находиться в желудке живым ровно три хода, на четвёртый ход уже умирает(переваривается): Можно выбраться, только если снести все жизни змея. Также змей может насмерть раздавить противника.
Затраты Чакры: 400.
Дистанция: Большая.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Джоунин.
Ранг Техники: A.
Примечание: Нету.
Особенности: Нету.
Описание: После складывания печатей, Орочимару указывает рукой на землю, и призывает большого Змея. Этот Змей очень опасный, может по приказу хозяина беспощадно уничтожить противника. Также Орочимару может залезет внутрь змея. Во первых противник не поймёт где вы, во вторых змей будет принимать урон на себя.
Минусы: От атак змея можно уклониться, если скорость противника, больше скорости гидры на 650ед.
Характеристики призыва:
Выносливость: 70%
Жизнь: 7000
Kuchiyouse no Jutsu - Техника Призыва{Манду}.
Тип: Призыв.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: Укус - Смерть для шиноби, и 2000ед. для гигантских животных. Удар хвостом - 3000ед.
Затраты Чакры: 1000.
Дистанция: Гигантская.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Саннин.
Ранг Техники: S.
Примечание: Имеет особые техники.
Особенности: Манда умеет разговаривать, также вызывать её в бою очень опасно. Эта змея требует 100 человеческих жертв, взамен на помощь Орочимару.
Описание: Манда — самая большая и сильная из змей, змеиный царь. После каждой битвы требует сотню человеческих жертв. Манда жесток, кровожаден, и если заметит, что хозяин контракта недостаточно силён, спокойно убьет его. С презрением относится ко всем, в том числе и к Орочимару, и предаст его не задумываясь, особенно если не получит нужного количества жертв. По отношению к Гамабунте и Кацую тоже не испытывает никаких чувств, кроме желания убить обоих. Силён в бою, обладает огромной скоростью, может сбрасывать шкуру.
Во время боя половину урона направленного на хозяина .
Минусы: нет.
Характеристики призыва:
Выносливость: 200%
Жизнь: 20000
Чакра: 10000
Техники Манду :
Сброс кожи
Урон: Нету
Чакра: Нету
Ранг: Джоунин
Ранг техники: А
Вид техники: Тайдзюце
Требование: нету
Описание: Змея сбрасывает свою кожу, враг этого не ведит, а змея уходит под землю. Тем самым спасается от удара противника.
Удушение
Урон: Для большого животного: 700 каждый ход , на 5ый ход смерть от удушия (противник пропускает ход) . Для шиноби : моментальная смерть. (противник пропускает ход)
Чакра: Нету
Ранг: Джоунин
Ранг техники: А
Вид техники: Тайдзюце
Требование: если у противника на 400скорость меньше, чем у вас
Описание: Змея на быстрой скорости обхватывает тело противника или животного и начинает сжимать его, тем самым не дает сделать ему движение.
Уход в паралельное пространство
Урон: нет
Чакра: 1000
Ранг:санин
Ранг техники : S
Вид техники : ниндзюцу
Описание : Манду моментально перемещается в паралельное измерение , уходя от любой атаки . Атаки с уроном - смерть наносят 5000 урона по манду , владелец не получает урона .
___________________________________________________________________________________________________________________________________
E do Tensei - Возвращение в бренный мир.
Тип: Призыв.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 0.
Затраты Чакры: 500 на 1 человека.
Дистанция: Любая.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Саннин.
Ранг Техники: S.
Примечание: Дает возможность вызвать любого мертвого человека .
Особенности: У трупов используются абсолютно все техники, которые были при жизни .
Описание: Edo Tensei - техника Ниндзюцу, которая была запрещена из-за её тёмного характера. Техника основывается на вызове мёртвых душ из загробной жизни назад в реальный мир. Обычно Kuchiyose (вызов) требует использование крови, кровь является компенсацией за вызов. Ниндзя должен пожертвовать живым человеком, чтобы обеспечить судно, в которое мертвая душа перейдет. Когда ниндзя желает призвать души, в земле появляются «шкатулки» с телами мёртвых. Когда «шкатулки» открываются, тела будут в состоянии незначительного распада. В это время мёртвые души способны помнить их прошлую жизнь, но они - в команде тех, кто вызвал их. Один заключительный акт полностью вытрет их сознание, и они будут под командой того, кто вызвал их. ninja разместит fuda в голову мёртвого и это оживит тело и сделает мёртвого машиной убийства.
Когда часть мёртвого тела повреждена, зола и пыль просто возвратят и установят поврежденную часть тела. Единственный путь, в настоящее время известный останавливать возрожденного человека, состоит в том, чтобы использовать технику Shiki Fuujin и удалить душу из тела.
Минусы: нет
Sen'ei Jashu Ymi.
Тип: Атака.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 2500 и -500 жизней каждый ход от яда.
Затраты Чакры: 1000.
Дистанция: 500м.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Саннин.
Ранг Техники: S.
Примечание: Нету.
Особенности: От техники нельзя увернуться.
Описание: Тоже самое, что и Sen'ei Jashu, но эта техника на много сильнее. Из рта Орочимару вырывается тысяча змей, и из самих змей вылезают кинжалы опрысканные ядом.
Минусы: Можно защититься защитными техниками ранга S . Увернуться невозможно .
Sandjuu Rashoumon.
Тип: Защита.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 0.
Затраты Чакры: 700.
Дистанция: Большая.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Саннин.
Ранг Техники: S.
Примечание: Нету.
Особенности: Защищает от любых атак противника, но некоторые могут пробить(такие как чакра-бласт Кьюби).
Описание: Sandjuu Rashoumon - техника вызова, используемая Орочимару. Орочимару способен вызывать ворота Rashoumon, которые будут его защитой, если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова(правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт.
Минусы: Можно использовать всего 2 раза за бой.
Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens.
Тип: Атака.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 600 за удар .
Затраты Чакры: 150 на управление клинком, и 50 на удлинение.
Дистанция: Любая.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Джоунин.
Ранг Техники: A.
Примечание: Нету.
Особенности: Скорость клинка равна 200% скорости использующего .
Описание: Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - это меч из японских легенд. Орочимару достаёт его из змеи, выползающей из его рта. Что любопытно, меч может быть произведён змеёй как ручкой, так и лезвием вперёд. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длинны, в зависимости от желания Орочимару. Также Орочимару может управлять этим мечом используя свою чакру.
Минусы: От меча можно увернуться, если скорость противника, больше скорости использующего на 350ед.
Leech All Creation: Attack Prevention Technique.
Тип: Неизвестно.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 0.
Затраты Чакры: 100 на 1 раз.
Дистанция: Использующий должен находиться в упор с предметом.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Джоунин.
Ранг Техники: A.
Примечание: Нету.
Особенности: Нету.
Описание: Эта техника вообщем уже понятна, она позволяет использующему слиться с любым объектом. На экзамене Чунин, Орочимару сливался с деревом.
Минусы: нет
Fushi Tensei.
Тип: Неизвестно.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: Смерть.
Затраты Чакры: 1000.
Дистанция: 0-200м
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Саннин.
Ранг Техники: S.
Примечание: Использовать можно только раз в 3 боя, то-есть только на 4 бой.
Особенности: Даёт использующему все техники, которыми владел противник.
Описание: Fushi Tensei - специальная техника Ниндзюцу, развитая Орочимару. Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Орочимару переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Орочимару, остаются воспоминания жертвы. Орочимару хотел использовать эту технику, чтобы переселиться в тело одного из членов клана Учиха, это позволит ему выполнить свою цель, изучение всех возможных дзюцу. Когда Орочимару переселяется в новое тело, он не сможет его покинуть в течении нескольких лет.
Минусы: Противник должен быть ослаблен(жизни или чакра меньше 2000).
Juin Jutsu.
Тип: Атака.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: Парализация на 3 хода, также очень сильная боль в точке где был намечен укус(противник не сможет отлично использовать свои техники: урон на 50% меньше от всех техник. ).
Затраты Чакры: 650.
Дистанция: 0-150м.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Саннин.
Ранг Техники: S.
Примечание: У противника мало шансов выжить после укуса, поэтому он умирает ровно через 5 ходов, но если противник состоит в каком-либо клане, то он может выжить.
Особенности: Противник получает одну из печатей, но противник во всём должен повиноваться Орочимару.
Описание: Juin Jutsu - это техника проклятой печати. У человека, получившего её, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару.
Увернуться невозможно , можно сблокировать только техниками класса S .
Минусы: Позволяет поставить всего 6 печатей(повторно нельзя).
Juin Jutsu(под-техника).
Тип: Контроль.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: Полный контроль движений противника.
Затраты Чакры: 50 на 1 ход управляемым.
Дистанция: Любая.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Саннин.
Ранг Техники: S.
Примечание: У противника должна быть проклятая метка.
Особенности: Нету.
Описание: Орочимару, используя эту технику, полностью управляет своей жертвой.
Минусы: Если у противника нет проклятой метки, то техника не подействует.
Kanashibari no Jutsu.
Тип: Атака.
Вид: Гендзюцу.
Урон: Парализует противника на 2 хода.
Затраты Чакры: 400.
Дистанция: 5-50м.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Джоунин.
Ранг Техники: A.
Примечание: Нету.
Особенности: Техника не требует печатей.
Описание: Kanashibari no Jutsu - продвинутая техника Ниндзюцу, использует временное парализованние индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, ниндзя имеет возможность напасть или отступить.
Минусы: Нету.
Shoushagan no Jutsu.
Тип: Маскировка.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 0.
Затраты Чакры: нет
Дистанция: 0-5м.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Саннин.
Ранг Техники: S.
Примечание: Нету.
Особенности: Нету.
Описание: Shoushagan no Jutsu – техника позволяющая украсть чужое лицо. Орочимару использует кожу врага, как маску, и будто носит её как одежду.
Минусы: Нельзя замаскироваться под человека не убив его.
Fuuton: Daitoppa.
Тип: Атака.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 500.
Затраты Чакры: 150.
Дистанция: 0-100м.
Стихия: Ветер.
Ранг Изучения: Чунин.
Ранг Техники: B.
Примечание: Нету.
Особенности: Отвлекает противника.
Описание: Мощный порыв ветра, способный отвлечь противника.
Минусы: От техники можно увернуться, если скорость противника, больше скорости использующего на 500ед.
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent).
Тип: Атака.
Вид: Гендзюцу.
Урон: Парализация на 3 хода.
Затраты Чакры: 300.
Дистанция: любая
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Джоунин.
Ранг Техники: S.
Примечание: Нету.
Особенности: Техника не требует печатей.
Описание: Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии.
Минусы: Из иллюзии можно вырваться, только если нанести себе урон оружием, например кунай. в любом случае 1ый ход вы будете парализованны .
Daitoppa - Great Breakthrough.
Тип: Атака.
Вид: Ниндзюцу.
Урон: 800.
Затраты Чакры: 200.
Дистанция: 5-20м.
Стихия: Огонь.
Ранг Изучения: Чунин.
Ранг Техники: B.
Примечание: Нету.
Особенности: Нету.
Описание: После того, как использующий сложил печати, из его рта вырывается толстая струя огня, которая наносит урон противнику.
Минусы: От техники можно увернуться, если скорость противника, больше скорости использующего на 800ед.
Yamata no Jutsu - Eight Branches Technique.
Тип: Режим.
Вид: Неизвестно.
Урон: Смерть.
Затраты Чакры: 800 на активацию
Дистанция: Гигантская.
Стихия: Нету.
Ранг Изучения: Саннин.
Ранг Техники: S.
Примечание: Нету.
Особенности: Техника не требует печатей, также даёт +4000 ко всем статам.
Описание: Орочимару продемонстрировал эту технику в сражении Итачи и Саске. Когда у Саске закончилась чакра, Орочимару вылез из него в этой форме. Когда Орочимару использует эту технику, он становится огромной восьми-главой Змеёй.
Минусы: Использовать можно только один раз, в три боя.
Meisai Gakure no Jutsu.
Тип : Гендзюцу
Стихия: Нет
Урон: нет
Чакра : 100 за ход
Ранг : В
Описвние:Формируя печать, становится невидимым для окружающих, за счет того что, как бы - становится прозрачным (запах также исчезает). Может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом.
Минусы:Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и ширинган) могут видеть его.